Магазин отказал в ремонте и обмене ювелирного украшения

Валентина
7 месяцев назад

Добрый день, купила кольцо в сети ювелирных салонов, не прошло месяца как у меня выпал камень из кольца, пришла в салон, мне сказали что кольцо не подлежит возврату, на что я ответила ,что по закону «О правах потребителя» если золотое украшение не повреждено механически , то назначается экспертиза на выявления заводского дефекта крепления, мне отказали во всем , только сказали ехать в ремонт и ремонтировать по гарантии , но я хочу вернуть деньги за некачественный товар….

1 ответ
Эксперт криминалист
Админ. 7 месяцев назад

Уважаемая Валентина, приветствуем вас.
Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть или обменять ювелирное изделие на другое изделие или получить обратно деньги, если:
– Изделие не подошло по размеру, форме, цвету или другим параметрам;
– В изделии обнаружен дефект (например, трещина, царапина, не проставленный камень и т.д.);
– Покупатель получил некачественное изделие (например, золото не соответствует заявленной пробе).
Важно учесть, что при возврате или обмене ювелирного изделия необходимо сохранить его товарный вид, бирки и ярлыки, а также иметь на руках чек о покупке. Если чек не сохранился, можно воспользоваться показаниями свидетелей или другими способами подтверждения покупки.
Если магазин отказывается принять товар обратно или вернуть деньги, вы можете обратиться в суд. Перед этим рекомендуется обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина. Также можно написать отзыв о магазине на независимых платформах, чтобы предупредить других покупателей.
Если вы хотите проверить свое изделие, обращайтесь к нам за экспертизой. Наши контакты — https://krimexpert.ru/kontakty/, наши цены — https://krimexpert.ru/prices/.