Потеряла одну серьгу и пришлось заказать такие же. Но сразу разницу не заметила. Серьги сделаны не как в каталоге. По весу меньше в золоте на 24 гр, а в бриллиантах другое описание. За серьги взяли стоимость, как по цене прежних. В соединение висячей части колечко которое не соприкасается с кожей лица и уха чернеет, а предыдущие не чернели и по цвету золото отличается. Могу я предъявить претензию и вернуть т.к изделие не соответствует тем серьгам по каталогу.
Катерина, приветствуем вас и благодарим за обращение в наш экспертный центр.
В данном случае, вы можете обратиться к продавцу с претензией, объяснив ситуацию и потребовав замены товара или возврата денежных средств. Однако, для того чтобы ваша претензия была обоснованной, вам необходимо иметь доказательства того, что товар не соответствует описанию, например, фотографии или видео. Если продавец отказывается удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в суд.
Для обращения в суд вам потребуются следующие документы:
– Копия вашего паспорта.
– Копии документов, подтверждающих покупку товара (чек, квитанция и т.д.).
– Фотографии или видео, подтверждающие несоответствие товара описанию.
– Письменная претензия, которую вы уже направили продавцу.
– Ответ продавца на вашу претензию (если имеется).
– Договор с продавцом (если имеется).
В некоторых случаях может потребоваться геммологическая экспертиза, чтобы подтвердить, что товар действительно не соответствует описанию. Однако, прежде чем обращаться к экспертам, рекомендуется еще раз связаться с продавцом и попытаться решить вопрос мирным путем.
Наши юристы могут проконсультировать по вопросам вашей ситуации: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/.
Цены на услуги в области ювелирной экспертизы указаны тут: https://krimexpert.ru/prices/
Мы находимся по адресу: Москва, Кожевнический проезд, дом 3.