Отдала кольцо с бриллиантом на уменьшение размера, отдала в тот магазин, в котором оно приобреталось. В договоре на услугу был указан гарантийный срок на ремонт 6 месяцев, в течении этого времени выпадает камень из изделия и теряется. Могу ли я потребовать установить новый камень, если независимая экспертиза подтвердит, что камень выпал из-за некачественного ремонта?
Доброго вам дня, Агния, благодарим вас за обращение.
Бриллиант действительно может выпасть из кольца после того, как размер ювелирного изделия был уменьшен.
Если бриллиант был закреплен в кольце без использования специального клея или других способов фиксации, то после уменьшения размера кольца он может «выскользнуть». Чтобы этого не произошло, необходимо обратиться к ювелиру, который закрепит бриллиант в кольце должным образом.
Если бриллиант потерялся из-за того, что его не закрепили должным образом, то необходимо обратиться к ювелиру для замены камня. Ювелир может предложить заменить потерянный бриллиант на новый или восстановить кольцо без использования бриллианта. Важно выбирать надежного ювелира, чтобы подобная ситуация не повторилась снова.
Если ювелирная мастерская идет «в отказ», вам стоит провести экспертизу – определить причину утраты камня и, если виновата мастерская, через суд стребовать с них возмещения всех затрат и замены камня.
Контакты наших юристов: https://bneks.ru/yuridicheskoe-soprovozhdenie/.
Ждем вас по адресу: город Москва, Кожевнический проезд, дом 3.
Стоимость наших экспертных услуг указана тут: https://krimexpert.ru/prices/